Горячая линия, Линия консультаций, Чат / Основные / КонсультантПлюс в Твери
  • КонсультантПлюс в Твери
  • Системы КонсультантПлюс
    • Юристу
    • Бухгалтеру
    • Кадровому специалисту
    • Руководителю
    • Бюджетной организации
    • Медицинской организации
    • Строительной организации
  • Бюллетень КонсультантПлюс
  • Сервисы КонсультантПлюс
    • Конструктор договоров
    • Конструктор учетной политики
  • Правовые ресурсы
    • Кодексы и основные законы
    • Журнал "Главная книга"
    • Полезные Онлайн-сервисы
    • Производственные календари
    • "Горячие документы"
    • Формы документов
    • Финансовые консультации
  • Новости
  • Контакты
  • Работаем Пн-Пт 8:30-17:30

  • Тверь ул.Симеоновская, д.39, офис 106
  • (4822) 777-222
  • info@consultant-tver.ru
  • Главная
  • Основные
  • Горячая линия, Линия консультаций, Чат

Горячая линия, Линия консультаций, Чат

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей и комплексной поддержки в региональном центре "КонсультантПлюс на Советской" организованы «Горячая линия», «Линия консультаций», «Чат».

+7 (4822) 777-222 – многоканальная телефонная линия, работает по будням с 8.30 до 17.30.

Услуги «Горячая линия» , «Линия консультаций», «Чат» - неотъемлемые составляющие информационного сервиса КонсультантПлюс. Протянуть руку помощи готовы квалифицированные специалисты компании ЦПИ «Консультант»

Услуга «Горячая линия»

Специалисты «Горячей линии» в рамках услуги:
В режиме реального времени предоставляем клиентам информационно-поисковые и аналитические услуги с использованием СПС КонсультантПлюс. 

• Оперативно в режиме реального времени помогают Вам решить проблемы, возникшие при работе с КонсультантПлюс.
• Помогают найти нужный документ в имеющихся у Вас системах и принимают индивидуальный заказ на поиск необходимого документа, если его нет в установленном у Вас комплекте КонсультантПлюс;
• Помогают оперативно решить проблемы и вопросы по работе с КонсультантПлюс, не требующие выезда специалиста;
• Подскажут нужные действия при поиске документов в системе КонсультантПлюс;
• Оформят заявку на обучение эффективным методам работы с СПС КонсультантПлюc
• Соединят с нужным Вам сотрудником фирмы или примут и передадут Вашу информацию.
• Сделают заявку на формирование подборки документов по определенной тематике.
• Ответят на Ваши вопросы по работе с Системами КонсультантПлюс;
• Примут Ваш отзыв и предложения по работе системы и Вашего сервисного специалиста
• Оформят заявку на получение демонстрационной версии СПС КонсультантПлюс
Ежемесячно на телефон Горячей линии поступает более 200 звонков, которые обрабатываются в течение суток.

Услуги «Линия консультаций»

Специалисты Линии консультаций в рамках услуги обрабатывают Ваши вопросы и предоставляют консультации по следующим темам:

  • бухгалтерский (коммерческий) учет.
  • налогообложение.
  • трудовое законодательство
  • договорное право

В услуге может быть отказано, если вопрос касается узкоспециализированных норм права.

Как задать вопрос?
Задать вопрос можно любым удобным для Вас способом:

• По телефону (4822) 777-222
• По электронной почте lktver@yandex.ru
• Из программы КонсультантПлюс через кнопку "Задать вопрос"

Форма связи с Горячей линией и Линией консультаций.

Ваше имя*

Электронная почта*

Телефон для обратной связи*

Текст сообщения:


В какой форме предоставляется ответ?
Ответ на вопрос предоставляется в течение 8 рабочих часов в виде выдержки из документов по законодательству, судебной практике, статей и консультаций из СПС КонсультантПлюс.
Линия консультаций не занимается профессиональным консалтингом.
Услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, и носит справочный характер.
Специалисты Линии консультаций:
• Не советуют и не высказывают свое мнение, не проводят экспертизу документов.
• Не подготавливают расчеты на основании числовых данных клиента.
• Не оценивают риски и не выбирают оптимальный способ решения.

Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Услуга "Чат"

Услуга дает возможность используя систему КонсультантПлюс общаться с нашими специалистами со своего рабочего места.

РЕГЛАМЕНТ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ
«Центра Правовой информации "Консультант на Советской»


1. Общие положения

  • Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
  • Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

2. Порядок предоставления услуги

Принимаются запросы по следующим тематикам:

  • налогообложение
  • бухгалтерский учет
  • трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)
  • гражданско- правовые отношения (общая часть, договорное право)
  • бюджетный учет
  • Не принимаются запросы иных тематик, в т.ч. ВЭД, таможенное законодательство, миграционный учет, госзакупки, международное право, нормативное регулирование субъектов РФ, а также запросы, требующие экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента, написания бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента, заполнения деклараций, выполнения расчетов и т.п.

3. Срок предоставления ответа – от 1 до 3-х рабочих дней (в зависимости от сложности вопроса)

  • Срок подготовки ответа может быть увеличен, если это не первый вопрос клиента в этот день.
  • Максимальное количество вопросов эксперту на Линию Консультаций от одной организации в месяц - 5 (пять).

4. В ответе может быть отказано, если:

  • вопрос касается узкоспециальных норм права
  • ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных Клиента
  • имеется задолженность по оплате услуг по сопровождению СПС КонсультантПлюс
  • вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные для обратной связи недостоверны
  • вопрос личного характера и не касается профессиональной деятельности клиента
  • другие вопросы повышенной сложности, требующие существенно большего времени на подготовку ответа

5. Порядок передачи вопроса и получения ответа

  •  Вопрос можно передать в ЦПИ «Консультант на Советской» через специалиста, обслуживающего Клиента, направить по электронной почте: Lktver@yandex, из оболочки СПС КонсультантПлюс через сервисную кнопку «Задать вопрос», по телефону (4822) 777-222, (4822) 777-022 или через форму онлайн заявки.
  • Ответ можно получить устно – по телефону или письменно – на электронную почту Клиента.


6. ЦПИ «Консультант на Советской» сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте WWW.CONSULTANT-TVER.RU

© ЦПИ Консультант, 2005-2020

Обслуживание СПС КонсультантПлюс, обучение работе, консультации, семинары, техническая поддержка.

Компания
  • Политика персональных данных
  • Блог
  • КонсультантПлюс в Твери
Контакты

Работаем Пн-Пт 8:30-17:30

Тверь ул.Симеоновская, д.39, офис 106

(4822) 777-222

Обратная связь

Поиск по сайту

Сайт работает на ImageCMS